17-18 декабря Дом НКО — «Социальный маркетинг» и «Клиенториентированность в деятельности НКО»
07.Дек.2016

17-18 декабря Дом НКО Владимрской области проводит семинары-тренинги «Социальный маркетинг» и «Клиенториентированность в деятельности НКО»

К участию в семинарах приглашаются руководители, сотрудники, волонтеры социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области.

Время проведения семинара: 10.00 — 16.00
Место проведения семинара: Приемная Общественной палаты Владимирской области (г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.3, вход через шлагбаум с торца здания последняя дверь, домофон 4, 2 этаж, офис 10).

Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено — 15 человек.
Зарегистрироваться для участия в семинаре-тренинге можно до 15.12 на сайте ngo33.ru, в ответном письме на электронную почту ngo33@yandex.ru, или по телефону 8(902)888-87-70

Ведущий семинара Гуринович Виталий Эдуардович — опыт работы в некоммерческом секторе с 1996 года. С 1998 по 2008 г. — директор ресурсного центра поддержки НКО во Владимирской области. Бизнес-тренер, руководитель тренинговых программ, провёл более 600 тренингов. Кандидат экономических наук. Тема диссертации «Социальный заказ как инструмент решения социальных проблем на муниципальном уровне».

17 декабря семинар «Социальный маркетинг»

Семинар – тренинг нацелен на решение задач по продвижению имиджа организации, и ее идей в местном сообществе. В итоге участники научатся целенаправленно воздействовать на целевые группы – клиентов и партнеров по взаимодействию с помощью простых и хорошо зарекомендовавших себя инструментов.

Ключевым событием тренинга станет изучение темы — как организовать и провести кампанию по продвижению своей организации в местном сообществе. Намечена отработка на практических заданиях технологии проведения кампании, в том числе:

  • техника адресных сообщений
  • определение целевых групп и их интересов
  • каналы донесения информации
  • использование социальных сетей
  • планирование ресурсов компании

18 декабря семинар «Клиенториентрованность в деятельности НКО»

Борьба за клиента стала ярким признаком последних лет для бизнес организаций, не остаются в стороне и НКО, многие из которых также поняли важность клиенториентированного подхода. Умение точно понять, что надо делать, чтобы понравиться вашим клиентам, в наше время — хорошо поставленный технологический процесс.

По окончании тренинга участники овладеют целым пакетом универсальных приемов сервиса, научатся проектировать конкретные действия по привлечению и удержанию клиентов в своих ситуациях, разработают ключевые подходы, которые смогут использовать в повседневной практике.