Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, 4 эт.,каб. 20
7 марта в Доме НКО прошёл семинар «Социальное проектирование и подготовка заявки на конкурс Фонда президентских грантов«.
Предлагаем вам ознакомиться с его основными мыслями:
✅ваш проект должен менять жизнь людей на выбранной территории к лучшему и решать заявленную в проекте проблему;
✅разработка проекта всегда начинается с обозначения проблемы, обоснования её актуальности,
✅выбор целевой группы — кому конкретно подойдёт ваш проект (пожилые люди, дети, инвалиды, бездомные и т. д.);
✅важно очертить географию проекта, где он будет реализован (страна, регион, город, посёлок);
✅при формулировании проблемы целевой группы важно помнить: картина проблемы целевой группы должна быть общей, а не вашей личной;
✅в обосновании социальной значимости вашего проекта необходимо указать, как СЕЙЧАС целевая группа решает проблему, или ей кто-то помогает. ❗Здесь обязательно приводим данные статистики со ссылками на источник. ?Также для обоснования значимости подойдут данные опросов, которые вы проведёте в своей целевой группе, цитаты из СМИ, представителей органов власти.
❗При формулировании проблемы вашей целевой группы не используйте заумные, общие фразы.
✅максимально чётко указываем причины проблемы;
✅цель проекта должна быть измерима, адекватна и конкретна;
✅важно НЕ ПУТАТЬ цели и задачи. ?Задача проекта — это составляющая цели, которая решает (устраняет) конкретную причину проблемы на пути к достижению этой цели.
✅МЕРОПРИЯТИЯ, которые точно будут в вашем проекте. При их описании важна детализация, она позволит конкурсной комиссии лучше понять их содержание.
?Календарный план мероприятий. Кстати, хорошо помогает при работе со СМИ.
?Команда проекта. В заявке на конкурс обязательно нужно указать образование и опыт работа каждого члена команды.
✅Бюджет проекта должен быть обоснованным и реалистичным.
?Опыт вашей проектной работы должен быть отражён на сайте вашей НКО, в социальных сетях и публикациях в СМИ. Этим пренебрегать не стоит!