Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, 4 эт.,каб. 20
Тренинг нашего эксперта Виталия Матросова выдался очень информативным. Выдержки из него будем публиковать в течение недели. Следите за нашими новостями!
Как у любого добротного дома, у информационной кампании есть свой фундамент. Вы без труда его построите и ваша информационная кампания выстрелит точно в цель , если ответите на следующие вопросы:
Зачем вы будете проводить свою информационную кампанию? То есть какой социальный запрос она должна выполнить. Например, это может быть нехватка доноров крови, проблема доступности занятий спортом для инвалидов и т.п.
Кому будет адресована ваша информация? Очень важно четко очертить вашу целевую аудиторию. Например, не просто молодёжь, а именно учащиеся старших классов школ и студенты колледжей.
Какую цель преследует ваша информационная кампания? Она должна работать на изменение сознания аудитории. У тех, кому адресована ваша информация, должно появиться желание что-то сделать. Например, люди осознанно станут донорами крови.
Что будет продвигать ваша информационная кампания? Это может быть личный бренд, услуги (психологическая поддержка, адаптация детей), ценности (семья, дети), нормы поведения (обращение с мусором), образ жизни (профилактика вредных привычек, донорство).
Тренинг прошёл в рамках проекта «Создание акселератора социальных проектов «ДА!НКО» на территории Владимирской области на базе Дома НКО», реализуемого про поддержке Фонда президентских грантов .