Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, 4 эт.,каб. 20
Сегодня экспертный семинар для представителей НКО провели сотрудники всероссийского проекта Открытые НКО — его руководитель Алесандр Чекшин и выпускающий редактор Наталья Тарасенко
«Открытые НКО» своего рода всероссийская пресс-служба для некоммерческих организаций, связующее звено между вами и СМИ. Причем в качестве генератора информационных поводов можете выступать вы сами. Ведь кто лучше организатора проекта передаст его суть, расскажет о волонтёрах и благополучателях
Проект «Открытые НКО» существует два года. За это время
— в базе портала уже собрано 2900 некоммерческих организаций, среди которых есть и владимирские
— налажены партнёрские отношения с более чем 2000 СМИ по всей стране
— опубликовано 2500 материалов
Любой представитель некоммерческого сектора, будь то руководитель организации или волонтёр, может пройти несложную регистрацию на портале «Открытые НКО» https://www.dobro.live/ и предложить информацию о своём проекте или событии. Публикация должна отвечать простым требованиям:
— цепляющий заголовок
— своевременность (событие, которое состоялось два месяца назад уже никому неинтересно)
— живой классный герой (ваш благополучатель, волонтёр, вы сами как руководитель проекта)
— цитата, безусловно, украсит ваш материал
— качественные фото (фото, где непонятно, что и где изображено, не возьмут)
— можно прикрепить ссылки на видео о вашем проекте (опять же большое внимание качеству )
— краткая информация о вашей НКО с контактами и ссылками на страницы в соцсетях
Если ваше сообщение приняли, расслабляться рано! Его судьбу можно отслеживать на портале в вашем личном профиле. Редакторы поправят ваш текст, при необходимости что-то уточнить свяжутся с вами
Дальше начинается самое интересное: ваше сообщение рассылается по обширной базе СМИ, в числе которых не только те, что работают в вашем регионе, но и федеральные. То есть у вас появляется шанс заявить о себе в масштабах всей страны
Эксперты также рассказали об основных ошибках, которые допускают НКО, присылающие им материалы:
— сложный канцелярский язык
— неактуальность информации (проще говоря, просроченный информационный повод)
— обилие цифр (читателям интересно, сколько средств удалось собрать на благотворительном фестивале, но совсем не интересно, что вы за год провели 5 круглых столов )
— ни в коем случае не присылайте сухой отчет о проекте
— некачественное фото и видео
Семинар прошёл в рамках реализации проекта «Медиа старт НКО 33» Автономной некоммерческой организацией «Агентство регионального развития» при поддержке Фонда президентских грантов