Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, 4 эт.,каб. 20
Сегодня постигали секреты PR-сопровождения события вместе с экспертом центра Благосфера Еленой Темичевой. Делимся самыми интересными мыслями.
У всего, что мы делаем, обязательно есть цель. И цель вашего события и цель его пиара — это не одно и то же. Рассказывая о вашем событии, вы можете преследовать следующие цели: информирование, изменение отношения, изменение поведения. Например, вы хотите расширить целевую аудиторию вашей НКО или привлечь волонтёров.
Постоянно работаем с каналами коммуникации: сайт вашей НКО, социальные сети, тематические сообщества, СМИ. Помним, что для каждого подбираем свой посыл информации, не забывая, что его язык и форма зависят от целевой аудитории.
Например, «Мы проводим донорскую акцию» — звучит скучно, непонятно. А вот если написать в посте или релизе «Стань донором крови — спаси жизнь человека!» — послание будет более ярким.
Стиль предоставления информации СМИ. Ни в коем случае не навязываем своё послание. Лучше вежливо перезвонить и спросить, почему релиз не взяли, чем замучить звонками и письмами на тему «Наш эксперт написал для вас статью, а самое важное в ней мы подчеркнули».
Можно создавать целые объекты, которые привлекут внимание к вашему событию. Это может быть простой, но оригинально оформленный баннер или даже мягкая игрушка, некий талисман вашей НКО, которая будет присутствовать на всех событиях. Самое классное, если всё это собрано в отдельной фотозоне.
Не забываем про афиши, навигацию и раздаточный материал для вашего события.
Всю теорию Елена проиллюстрировала примерами конкретных проектов и событий и их отражением в медиа-среде.
Вебинар прошёл в рамках проекта АНО «Агентство регионального развития» «Медиа старт НКО 33» при поддержке Фонда президентских грантов