Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, 4 эт.,каб. 20
В субботу 28 марта состоялось заключительное занятие курса «Взаимодействие со СМИ». Занятие проходило в формате видеоконференции на платформе ZOOM.
В рамках занятия выступали два спикера:
— Елена Чегодаева — журналист, специалист по контент-маркетингу и контент- стратегиям, позволяющим продвигать ресурсы в интернете.
— Ольга Татаринова — журналист.
Елена рассказала о ключевых словах в поисковых системах, о том, что для российских систем лучше использовать Яндекс, а не Гугл, об основных ошибках пользователей, которые сначала занимаются сайтами, а только потом семантикой.
Также Елена уделила внимание цели контента в продвижении проекта и миссии организации, а бонусом для участников стал инструмент Yandex WordStat — бесплатный сервис Яндекса, который анализирует показы рекламных объявлений Яндекс.Директа в зависимости от качества и частоты запросов.
Вторая часть конференции была посвящена написанию пресс-релизов.
Ольга Татаринова рассказала про виды пресс-релизов, об основных частях пресс-релиза (из чего он состоит и что должна содержать каждая из его частей), каким четким критериям должен отвечать пресс-релиз, какой объем должен быть. Как повысить шансы пресс-релиза, чтобы его взяли журналисты, и чего не стоит писать (аббревиатуры, термины без расшифровок, отсылки к официальным документам). Также участники получили инструменты (онлайн-сервисы для самопроверки грамотности).
Мероприятие прошло в рамках реализации проекта «Медиа старт НКО 33» Автономной некоммерческой организацией «Агентство регионального развития» при поддержке Фонда президентских грантов.